http://www.alvocom.ru/index.php?area=1&p=wendor&action=showdetails&id=59

Строительный портал :: Производитель » Brother



   Главная  »  Производитель » Описание производителя

Brother



Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, – мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее,Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве.
По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года, оборотBrother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing MachineManufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»).
Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.
«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтвержением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001.
В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года, в Европе Brother № 1 нарынке МФУ и №2 на рынке ч/б лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историюпроизводства печатного офисного оборудования, именно компания Brotherполучила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (см. подробно на сайте www.tcodevelopment.com).Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненноепреимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынкеРоссии и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Мы руководствуемся теми же принципами, что и наши зарубежные коллеги. Кроме того, мы разработали собственную тактику, адаптированную к реалиям нашего государства. В России Brother известен прежде всего как лидирующий бренд швейного оборудования. И мы благодарны за это нашим дистрибуторам.
В то же время, перед нами поставлена поистине грандиозная задача по значительному расширению доли Brother на российском рынке лазерных монохромных устройств. Чтобы достичь цели, мы придерживаемся позиции «удобного поставщика», проявляя гибкость и мудрость, предлагая наиболее отимальные решения и взаимовыгодные условия даже в небольших тендерах. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники скомпанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров,более 170 сервисных центров. Мы постоянно расширяем круг партнеров и стараемся поддержать их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, проводим тренинги персонала. Каждый раз, готовя выход нового продукта на рынок России, мы русифицируем всю пользовательскую документацию и предоставляем максимально подробную информацию о продукте. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям Законодательства РФ.

Как известно, мы во всем стремится быть «На стороне заказчика». Оптимизация сроков поставки запасных частей и, как следствие, снижение сроков ремонта – лишь один из шагов компании навстречу потребителю. Ранее, в декабре 2006 года, компания объявила о запуске нового сервиса -русской версии «Центра решений Brother»,– а также о начале работы собственой «Горячей линии», позволившей получать консультации непосредственно из уст технического персонала компании.

Вступив в новый век, Brother переосмыслила свой вековой опыт и подготовила новый стратегический план – Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.


    
Полное название:  
  Brother
Сайт:  

Другие производители
3COM   3COM
3R SYSTEM   3R SYSTEM
A-DATA   A-DATA
A4Tech   A4Tech
ABB   ABB
Acer   Acer
Acorp   Acorp
Adaptec   Adaptec
Advakom   Advakom
AESP   AESP
AMD   AMD
AMP   AMP
AOC   AOC
Apacer   Apacer
APC   APC
APPLE   APPLE
Argosy   Argosy
ASUS   ASUS
ATI   ATI
AVAYA   AVAYA
AVerMedia   AVerMedia
AXIS   AXIS
Baks   Baks
Belden   Belden
Belinea   Belinea
BENQ   BENQ
Brother   Brother
BTC   BTC
Canon   Canon
Chenbro   Chenbro
Chicony   Chicony
Cisco   Cisco
Citrix   Citrix
CNet   CNet
CommWorks   CommWorks
Computar   Computar
Corsair   Corsair
Creative   Creative
CTX   CTX
D-Link   D-Link
Defender   Defender
Dell   Dell
DEPO   DEPO
DESTEN   DESTEN
DIGITEX   DIGITEX
DIGMA   DIGMA
E-TEN   E-TEN
EasyDisk   EasyDisk
Efapel   Efapel
Elitegroup   Elitegroup
Enterasys   Enterasys
EPoX   EPoX
EPSON   EPSON
EUROLAN   EUROLAN
Ever Case   Ever Case
Fargo   Fargo
Foxconn   Foxconn
FSP   FSP
Fujitsu   Fujitsu
FUJITSU SIEMENS   FUJITSU SIEMENS
Garmin   Garmin
Genius   Genius
GIGABYTE   GIGABYTE
Gingle   Gingle
HIPER   HIPER
Hipro   Hipro
Hitachi   Hitachi
HP   HP
HTC   HTC
Hynix   Hynix
IBM   IBM
iiyama   iiyama
IN WIN   IN WIN
Intel   Intel
Iomega   Iomega
IPIX   IPIX
IPPON   IPPON
iRU   iRU
JNC   JNC
Kingmax   Kingmax
Kingston   Kingston
Kyocera   Kyocera
LaCie   LaCie
Legrand   Legrand
Lenovo   Lenovo
Lexmark   Lexmark
LG   LG
Linksys   Linksys
LINKWORLD   LINKWORLD
Lite-On   Lite-On
Logitech   Logitech
Maxtor   Maxtor
Memorex   Memorex
Microlab   Microlab
Microsoft   Microsoft
Microtek   Microtek
Mimaki   Mimaki
Mitac   Mitac
Mitsumi   Mitsumi
Mobotix   Mobotix
Molex   Molex
MSI   MSI
Mustek   Mustek
Mutoh   Mutoh
MYRICOM   MYRICOM
NEC   NEC
NetGear   NetGear
Nokia   Nokia
Nortel   Nortel
NVIDIA   NVIDIA
OKI   OKI
Oklick   Oklick
Olivetti   Olivetti
ORION   ORION
Palit   Palit
Panasonic   Panasonic
Panduit   Panduit
Paradox   Paradox
Patriot Memory   Patriot Memory
Philips   Philips
PixelView   PixelView
PLANET   PLANET
Plextor   Plextor
Plustek   Plustek
PowerColor   PowerColor
POWERCOM   POWERCOM
PowerWare   PowerWare
Prestigio   Prestigio
ProCurve   ProCurve
PROVIEW   PROVIEW
Ricoh   Ricoh
RiT   RiT
Rittal   Rittal
Roverbook   Roverbook
RuVinil   RuVinil
Samsung   Samsung
Sapphire   Sapphire
Schneider Electric   Schneider Electric
Seagate   Seagate
SHARP   SHARP
Siemens   Siemens
Siemon   Siemon
SONY   SONY
Sony NEC Optiarc   Sony NEC Optiarc
SPARKLE   SPARKLE
Sun Microsystems   Sun Microsystems
Sunny Tech   Sunny Tech
Symbol   Symbol
SYSTIMAX   SYSTIMAX
TDK   TDK
Teac   Teac
Telesyn   Telesyn
Thermaltake   Thermaltake
Thorsman   Thorsman
TITAN   TITAN
Toshiba   Toshiba
TRENDnet   TRENDnet
Unikey   Unikey
Verbatim   Verbatim
VIEWSONIC   VIEWSONIC
Wago   Wago
Western Digital   Western Digital
XEROX   XEROX
Zebra   Zebra
ZyXEL   ZyXEL



http://www.alvocom.ru/index.php?area=1&p=wendor&action=showdetails&id=59